Форум под лозунгом «ЛУЧШИЙ ОПЫТ – ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ!
В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню качества и Европейской неделе качества, в г. Казани с 18 по 20 ноября 2009 года прошёл Форум под лозунгом «ЛУЧШИЙ ОПЫТ – ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ!.
12 ноября 2009 международная общественность отметила Всемирный День качества – ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров и услуг для человека, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
В рамках проведения Всероссийского форума, посвящённого Всемирному дню качества и Европейской неделе качества «Лучший опыт – для лучшей жизни!» в Казани состоялся круглый стол «Качество жизни: Качество в здравоохранении».
Мероприятие прошло в ГТРК "Корстон" под председательством заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан Р.С.Залалдинова. Были заслушаны выступления участников из Республики Татарстан и различных регионов России.
В своём докладе начальник Управления качества медицинской помощи и отраслевой стандартизации Министерства здравоохранения РТ Г.В.Лысенко отразила принципы формирования ведомственного контроля качества медицинской помощи в республике и определила проблемы и перспективы развития системы управления качеством до 2012 года.
Об основных направлениях управления качеством медицинской помощи населению Самарской области рассказал начальник Управления лицензирования и контроля качества департамента организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области Г.Г.Шишин.
Начальником отдела качества и экспертизы ФГУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия им. Академика Г.А. Илизарова» Росмедтехнологий», г.Курган А.А.Серковым был представлен опыт внедрения и совершенствования системы менеджмента качества в медицинском учреждении.
Большой интерес вызвало выступление генерального директора ГУ «Межрегиональный клинико-диагностический центр» Р.Н.Хайруллина «Управление качеством медицинской помощи в многопрофильном стационаре».
В работе круглого стола был представлен опыт по использованию процессного подхода к системе менеджмента качества в области предоставления информационно-библиотечных и библиографической продукции и услуг в здравоохранении (директор ГУЗ «Республиканский медицинский библиотечно-информационный центр» МЗ РТ Ю.Н.Дрешер), и опыт по внедрению в работу учреждений здравоохранения г. Перми электронной регистратуры (директор Пермского краевого медицинского информационно – аналитического центра С.М.Степнов).
Подводя итоги, участники отметили конструктивную работу круглого стола, и предложили ежегодно проводить такие встречи в Приволжском федеральном округе.
Министерство здравоохранения
26 ноября 2009
Конференции, Новости