Администрация больницы отреагировала на жалобу, поступившую в жалобную книгу Рунета
Администрация городской больницы №18 Казани отреагировала на жалобу, поступившую в жалобную книгу Рунета «Жалуйтесь.ру».
Женщина, оставившая сообщение на сайте, жаловалась на качество оказания платных услуг в больнице и, в частности, на грубость врача УЗИ. «Я выбрала солидное учреждение недалеко от дома, — пишет возмущенная посетительница сайта, — Врач одна, медсестры нет, ширмы тоже. У входа табуретка, куда мне надо все складировать и через всю комнату голышом к кушетке…».
Главврач 18-й горбольницы узнал об этом инциденте от корреспондента и был неприятно удивлен поведением своей коллеги. В больнице тут же собрали медсовет, на котором присутствовала и упомянутая врач УЗИ. Факты, изложенные в жалобе, частично подтвердились. С врачом была проведена беседа и вынесено замечание.
Коллектив больницы не оправдывает коллегу, но считает, что в случившемся виновата не только она. «Этот врач – прекрасный специалист, кандидат медицинских наук. Имеет высшую категорию. В 18-й горбольнице она работает уже на протяжении 10 лет, и никогда к ней не было претензий. Возможно, сказалась усталость. В последнее время, в связи с закрытием ряда больниц города, в 18-ю больницу хлынул большой поток пациентов. Медсестра, которая ей помогала, сейчас находится на учебе, но мы нашли ей замену на время», — говорят врачи.
Татар-информ
2 марта 2010
Новости