В Казани открывается телефонная горячая линия по грудному вскармливанию
С понедельника, 13 июля, в Казани начнет работу горячая линия по грудному вскармливанию. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщила редактор сайта Мам Казани, психолог-консультант Анна Колбасина.
По ее словам, телефонные консультации организованы для того, чтобы поддержать молодых мам, помочь им преодолеть трудности первых дней и недель, наладить лактацию, а также содействовать увеличению продолжительности грудного вскармливания до 2 лет — как рекомендует Всемирная организация здравоохранения.
«Центральная нервная система малыша развивается постепенно, к трем годам становясь более зрелой. Процессы возбуждения до этого времени в значительной степени преобладают над процессами торможения. С этой точки зрения кормление грудью помогает малышу быстрее успокоиться, почувствовать эмоциональное тепло и принятие мамы, что, в свою очередь, способствует созданию позитивного отношения к миру и окружающим людям», — отметила Анна Колбасина. И это не считая несомненной физиологической ценности «белого золота», о значимости которого не только на первом, но и втором году жизни малыша все чаще заявляют эксперты ВОЗ.
С понедельника сертифицированные специалисты Ассоциации консультантов по естественному вскармливанию (АКЕВ), руководители Казанской группы поддержки Ольга Захарова и Ирина Хамзина начнут отвечать на вопросы мам ежедневно с 9.00 до 21.00. Номера телефонов горячей линии: 8-903-314-53-54; 8-904-670-19-28.
«На сайте Мам Казани женщины нередко обращаются с вопросами о том, как наладить грудное вскармливание, как перейти со смеси на кормление грудным молоком, как меняется поведение мамы в период лактации, сколько должен съедать малыш за одно кормление, — рассказала Анна Колбасина. – Ответы на эти вопросы можно получить в режиме онлайн в разделе «Консультации» от специалиста АКЕВ Эли Бутовецкой. Однако далеко не все пишут в этот раздел: Интернет есть не у всех, зачастую мамам просто не хватает времени, чтобы все подробно описать. Мы рассчитываем, что благодаря работе телефонной горячей линии большее число мам сможет обратиться за помощью к специалистам, поделиться своими сомнениями и переживаниями. Да и деликатные вопросы проще задать по телефону при живом общении».
Татар-информ
13 июля 2009
Новости